Кабмин разделил зоны таможенного контроля на постоянные, временные и зоны одноразового осуществления // Морские бизнес‐новости Украины – 2010. – 19 февраляКабинет министров Украины разделил зоны таможенного контроля по режиму функционирования на постоянные, временные или зоны одноразового осуществления таможенного контроля.
Соответствующее постановление от 17 февраля 2010 г. №130 опубликовано на официальном сайте правительства.
Документом внесены изменения в Порядок создания зон таможенного контроля и их функционирования, утвержденного постановлением Кабинета министров Украины от 25 декабря 2002 г. №1947. Изменения вступают в силу через 45 дней после официальной публикации постановления.
Постоянные зоны таможенного контроля создаются в местах расположения подразделений таможенных органов, в которых постоянно осуществляются таможенные процедуры, и/или в местах, в которых находятся товары под таможенным контролем: в определенных местах пунктов пропуска (пунктов контроля) через государственную границу, которые работают в круглосуточном режиме; на территориях таможенных постов, подразделений таможенного оформления региональных таможен; на территориях и в помещениях предприятий, при условии соблюдения ими требований по обеспечению режима зоны таможенного контроля; на складах таможенных органов, где хранятся товары и другие предметы под таможенным контролем.
Временные зоны таможенного контроля создаются в случае, когда необходимо систематически осуществлять таможенные процедуры на одной и той же территории. Временные зоны таможенного контроля устанавливаются на время непосредственного осуществления таможенных процедур или на период хранения товаров и других предметов под таможенным контролем: в местах стоянки для не пропущенных транспортных средств, в пределах пунктов пропуска через государственную границу для автомобильного сообщения; на воздушных судах, стоянках воздушных транспортных средств, в залах таможенного осмотра и других помещениях аэропортов и аэродромов, которые расположены в пределах пунктов пропуска через государственную границу для воздушного сообщения; в вагонах пассажирских поездов заграничного соединения, на перронах вокзалов, на территориях железнодорожных станций, которые расположены в пределах пунктов пропуска (пунктов контроля) через государственную границу для железнодорожного сообщения; на судах заграничного плавания, на причалах и других территориях морских и речных портов, которые расположены в пределах пунктов пропуска через государственную границу для морского и речного сообщения; на территориях таможенных постов, подразделений таможенного оформления региональных таможен; на территориях и в помещениях предприятий, при условии соблюдения ими требований по обеспечению режима зоны таможенного контроля и осуществления таможенного контроля в полном объеме.
С целью обеспечения режима зон таможенного контроля таможенные органы утверждают положение о постоянных и временных зонах таможенного контроля, созданных в зоне их деятельности, на основе примерного положения о зонах таможенного контроля, утвержденного Гостаможслужбой.
Неотъемлемой частью положения о постоянных и временных зонах таможенного контроля является план‐схема с обозначением пределов зон таможенного контроля, которая согласовывается с соответствующим органом охраны государственной границы в пунктах пропуска через государственную границу, а в указанных пунктах для морского, речного, воздушного и железнодорожного сообщения ‐ также с администрацией морских и речных портов, аэропортов и железнодорожных станций, а на территориях предприятий ‐ с владельцами территорий или руководителями предприятий, в пределах которых они расположены.
Пределы зон таможенного контроля четко определяются таможенными органами на местности.
Зоны одноразового осуществления таможенного контроля создаются на период оперативного решения вопросов таможенного контроля в пределах таможенной территории Украины: в случае проведения осмотра транспортных средств и товаров подразделениями таможенной охраны в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Таможенного кодекса Украины; в случаях, предусмотренных статьей 159 Таможенного кодекса Украины.
Согласно документу, начальником региональной таможни, таможни или уполномоченным им руководителем структурного подразделения региональной таможни, таможни, в случае принятия решения об осуществлении таможенного контроля определяется должностное лицо таможенного органа, ответственное за создание на время осуществления таможенных процедур зоны одноразового осуществления таможенного контроля и соблюдения режима зоны таможенного контроля.
Документом также установлено, что декларанты допускаются в зоны таможенного контроля на время осуществления таможенных процедур в отношении товаров и транспортных средств, которые предъявляются ими для таможенного оформления.
Saturday 20 February 2010
Blog's Most Popular Posts last week
-
Fresh Water Allowance (FWA) is the amount by which a ship's mean draft changes when she moves from the sea standard salt water (SW @...
-
Потребление бункера зависит от размера судна и его скорости. Для контейнеровозов в диапазоне от минимальных скоростей до 14 узлов эта завис...
-
Pipe description ++++++++++++++++++++++++++++++ Pipes are described by nominal size (e.g. 125A), which refers to and approximately matches ...
-
Neither of the ISO 9001, 17001, 19011 standards define the validity period of the certificates for internal auditors. There is an opinion th...
-
I have received the following msg from a ship: Good afternoon , the ship drifting in the South China Sea, the crew is divided opinio...
-
Несмотря на свою важность и частоту упоминания в многочисленных источниках, морской протест остается одним из наиболее загадочных документо...
-
At the foundation of effective management for any organization is the fundamental truth that all organizations, like all living organisms, h...
-
T ahara, Toyohashi, prefecture of Aichi, Japan - this is the address of Lexus or Toyota may be coming from. Thousands of Toyotas and Lexus...
-
ColRegs, Rule 3 paragraph (f): The term “vessel not under command” means a vessel which through some exceptional circumstance is unable to ...
-
The company I sailed for - Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) - implements some theoretical background in its safety programmes. Looking fo...